Кейс: Реклама укладки тротуарной плитки

На днях к нам обратился собственник бизнеса по благоустройству территорий с такой просьбой: Нужно набрать клиентов из интернета пока сезон! Но рекламный бюджет, как в большинстве случаев, оказался сильно ограничен.
Было принято решение проанализировать все услуги компании на актуальность и спрос, с помощью чего мы получили список самых популярных на данный момент услуг.
После обсуждения с собственником бизнеса всех плюсов и минусов услуг из списка, мы выбрали одну самую «удобную» и рентабельную (Укладка тротуарной плитки), для которой мы сделали лендинг и настроили директ.
Сделали это так: Создали конверсионную посадочную страницу, собрали «горячие» поисковые запросы данной тематики и написали для каждого из них эффективные объявления, также для показа выбрали не всю Москву и область, а только часть, близкую к организации, для того, чтобы не тратить бюджет нашего заказчика на клиентов, к которым ему «дорого» добираться.
Итог: На данный момент потрачено 2000р, с них пришло 5 заявок и средняя цена клика составляет 31р, вместо 70+р первоначальных

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *